Кейс по таргетированной рекламе в тематике «женская одежда»: ROMI 76%
Услуга: таргетированная реклама на Play.Mamba.ru.
Тематика: женская одежда.
Траты: 9 066 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Реклама показывалась в период с 4 по 18 марта. За это время мы получили 106 транзакций. Коэффициент конверсии составил 0,88%, доход — 31 933 гривен, средний чек — 301,26 гривен. Коэффициент наценки ~100%, а маржа — 50%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((31 933 гривен × 50%) — 9 066 гривен) / 9 066 гривен = 76%.
Рассмотрим многоканальные последовательности
Ассоциированных конверсий: 58.
Конверсий по первому клику: 106.
Конверсии по последнему взаимодействию: 110.
В подсчетах данные о звонках не учитывались, но есть информация от клиента, что заявки по телефону составляют примерно 30%.
Читайте также:
Кейс по таргетированной рекламе в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 348%.
Кейс по таргетированной рекламе в тематике «бижутерия»: ROMI 90%.
По теме
Как SMART prioritization помогла албанскому маркетплейсу увеличить продажи на 643% за 7 месяцев — кейс Supermart
Необходимо было провести технический аудит и устранить наиболее критические ошибки
ROMI 1742% с первого месяца сотрудничества — кейс intertop.kz по email-маркетингу
Коэффициент транзакций вырос на 31,5%, а их количество — на 19,5%
Дропшиппинг: как за два месяца снизить стоимость привлечения лида на 25%
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!
Свежее
Как повысить узнаваемость телеграм-канала и увеличить количество подписчиков в 20 раз — кейс «Голос Криму»
Какие же подходы работают для нетипичной новостной площадки
Как написать SEO-статью, чтобы попасть в топ-10 выдачи
Практические советы по частоте использования ключевых слов, правильному чередованию коротких и длинных предложений, а также бонусный чек-лист
Что такое маркетинговые исследования, и Почему они всем нужны
Исследование — основа маркетинговой деятельности, которая дает основу для определения ЦА, создания успешных стратегий и рекламных кампаний